"Содержание аэропорта, обеспечивая его полноценное функционирование, весьма дорогое удовольствие. Чтоб обеспечить его рентабельность, даже в наших условиях, при низких зарплатах, необходимо обслуживать как минимум 10-12 взлетов-посадок. Причем не полупустых, а заполненных самолетов. Это приблизительно 2,5 тыс. человек.
Где их взять, с учетом того, что люди самого состоятельного района Абхазии - Гагрского, да и многие гудаутцы, будут летать с Адлерского - гораздо более комфортного и ближе расположенного?
Юристов же, обеспокоенных судьбой Абхазии, должен был заинтересовать другой вопрос. Почему аэропорт оказался в договоре в качестве залогового обеспечения в случае его банкротства? Тогда какова роль инвестора? Ведь инвестор - это тот, кто организует бизнес, рискуя своими деньгами. Тогда какова роль т.н. "инвестора"? Ведь тогда он никакой не инвестор, а посредник между нашим государством и банкирами.
Спрашивается, если мы выставляем в качестве залога свой аэропорт, тогда зачем нам в качестве инвестора аферист-посредник?
Надо быть или идиотами, или врагами своего народа, чтоб подписать и ратифицировать такой договор".
Анатолий Отырба