Пока все спорят о законных заработках представителей НПО, я хочу выразить удивление тем, что наши спецслужбы занялись борьбой с тем, что не запрещено законами – с общественными деятелями, выражающими свою патриотическую позицию. Думаю, несложно заметить, что целью спецслужб стала дискредитация активистов, открыто выражающих свой проест против распродажи государственных активов, национального достояния народа, страны.
Начали с затыкания ртов, словно снова окунулись в 30-40 гг. И похоже, что даже не заметили, что это покушение на основополагающий принцип? прописанный в нашей Конституции – право на свободу слова. Очень серьезная заявка, которую я бы назвала официальным объявлением о переходе к тоталитарному режиму, пособничеством в установлении личной диктатуры. И не удивительно, что главным объектом выбрана молодежная организация.
Но я сейчас не буду о том: отчего и почему, какие будут последствия. Все прекрасно понимают – «завтра придут за вами».
Я о другом. У нас есть закон о борьбе с коррупцией, но нет закона о борьбе с общественными организациями. На чем базируетесь, господа генералы и полковники? Чьи интересы защищаете? Почему не занимаетесь своими прямыми обязанностями и не боретесь с коррупцией, которая разъедает государство?
Мой совет – не надо опять портить биографию своего ведомства. В 90-е годы среди сотрудников КГБ были люди, которые открыто встали на защиту своего народа, поддерживали Народный форум Абхазии «Аидгылара», а не опускались до выполнения заданий, не соответствующих их должностным обязанностям – защищать интересы Абхазии и ее народа.
Изида Чаниа